Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Положение о работе спортивного клуба "Олимпиец"
Приказ о продолжении работы ШСК
Расписание работы спортивных секций в ШСК "Олимпиец"
Протокол школьного этапа "Олимпийская команда ШСК"
ГТО
Федеральные и региональные документы
8. Официальный сайт Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
Положение о "Президентских спортивных играх"
САМБО В ШКОЛУ
План мероприятий 2024 года по проекту "Самбо в школу"
Положение о Всероссийской школьной лиги самбо "Путь к успеху" (мальчики,девочки 7-10 лет)
Указ Президента Российской Федерации "О Дне самбо"
ШАХМАТЫ В ШКОЛЕ
С 1 сентября 2018г. в школе организована внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС "Шахматы в школе"
В 2022 году в школе организована внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС "Шахматы в школе" в 1-4 классах.
МБОУ ООШ № 18 УЧАСТВУЕТ В ПРОЕКТЕ «ШАХМАТЫ В ШКОЛЕ» Проект направлен на формирование интеллектуально-нравственной культуры учащихся на основе межпредметной интеграции в единой системе основного и дополнительного образования. В отличие от других программ по обучению шахматам проект «Шахматы в школе» не направлен на воспитание профессиональных гроссмейстеров. Программа помогает всестороннему развитию личности, развитию у учащихся пространственного и системного мышления, навыков стратегического планирования, а также помогает повысить интеллект. Цели Формирование интеллектуально-нравственной культуры учащихся на основе межпредметной интеграции в единой системе основного и дополнительного образования шахмат. Задачи Повышение уровня и квалификации преподавательского состава, проводящего занятия по шахматам с обучающимися. Создание и оборудование шахматных классов . Информационное сопровождение проекта и повышение интереса среди детей и молодежи к занятиям шахматами Реализация проекта "Шахматы в школе" имеет перспективу отложенного положительного социального эффекта, благоприятным образом влияет на развитие обучающихся, обеспечивает всеобщую доступность к образованию и позиционирует возможность развития и роста интеллекта ребенка как безбарьерное социальное благо.